Обратный звонок Корзина 0 товаров

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

У вас есть цель – значит, у нас уже есть средства для ее реализации. Есть оборудование и мастера, есть идеи и опыт.
Существует множество способов создать и украсить имиджевую продукцию. Один из наиболее действенных – нанесение логотипа на сувениры и промо-одежду. В соответствии с законами эффективного маркетинга, стоимость рекламы не должна превышать ее полезный результат, поэтому выбор сувениров и тип нанесения необходимо подбирать очень тщательно.
В первую очередь, вы создаете сувениры для своих клиентов – действующих и потенциальных. Вы лучше нас знаете свою целевую аудиторию, понимаете их желания и стремления. Поэтому вам не сложно будет найти привлекательные и доступные сувениры для своих потребителей, а мы поможем их украсить и навсегда связать приятный подарок с вашим брендом.
В зависимости от характера изделия мы подберем оптимальный метод брендирования. Для стильных футболок-поло и бейсболок можно выбрать вышивку или флекс-печать, обычные промо-футболки и подарочные зонты можно украсить с помощью шелкографии или термотрансфера.
Для кружек наиболее уместны деколь и сублимация, флешкам нужна тампопечать, зажигалкам – гравировка, блокнотам – тиснение или ультрафиолетовая печать.
У вас уже есть идея? – Мы расскажем, как лучше нанести изображение и объясним, почему конкретная технология наиболее уместна в данном случае.

Сублимация

Сублимация обеспечивает высокое качество цветопередачи и тщательную детализацию элементов, причем краски очень устойчивы к внешним воздействиям и долго сохраняют яркость. Технология возгонки красок чаще всего используется для декорирования и брендирования кружек, однако ее можно использовать и для других поверхностей – тканей металлов, пластика, керамики. Для этого необходимо, чтобы поверхность изделия была покрыта специальным полимером.
Сначала будущее изображение создается на специальной трансферной бумаге, затем под воздействием термопресса рисунок отпечатывается на готовом изделии. Технически, в процессе переноса краска несколько раз меняет агрегатное состояние: из твердого в газообразное и обратно в твердое.
В отличие от всех остальных методов брендирования, только сублимация позволяет создать на текстиле и керамике стойкие фотографические изображения. Но есть и ограничения - технологию можно использовать только на изделиях, предназначенных специально для сублимации (полимерный слой на поверхности).

Шелкография

С помощью шелкографии можно украсить (или брендировать) текстильную продукцию, пластик, бумагу, деревянные и металлические изделия. Трафаретная печать сегодня является одним из наиболее востребованных методов нанесения изображений. Шелкографию и шелкотрансфер ценят за универсальность и доступность.
Существует два способа нанесения краски: прямой (непосредственно шелкография) и через промежуточный носитель (шелкотрансфер). В первом случае изделие закрепляют на раме и продавливают на него краску через специальную сетку движущимся ракелем. Там, где должен быть узор, сетка (чаще всего – шелковая) пропускает краску через ячейки. Там, где узора нет, сетка остается непроницаемой. Этот метод подходит для крупных плоских предметов и одежды, которые можно закрепить на раме. В остальных случаях используется шелкотрансфер.
На изделия нестандартной формы или труднодоступны участки одежды изображение переносят через бумагу. Обычной шелкографией на трансферной бумаге создается нужное изображение, затем на термопрессе его переносят на готовое изделие.
Преимущества шелкографии:
Недостатки метода:

Термотрансфер

Термотрансфер – это один из самых быстрых способов нанести на одежду какое-либо изображение. Рисунок переносится на ткань со специальной трансферной бумаги с помощью термопресса под температурой около 120 градусов. Этим же способом можно украсить деревянные, металлические и даже керамические изделия – достаточно, чтобы изделие имело определенные геометрические формы и подходило по габаритам под пресс.
Сначала на специальном принтере создается бумажный носитель будущего рисунка (в зеркальном отражении). Затем изделие ложится под пресс, изображение прикладывается к выбранному участку и впекается в ткань. Благодаря особенностям производства себестоимость продукции сравнительно невысока, а тираж можно ограничить всего одним образцом.
Преимущества термотрансфера:
Недостатки:

Флекс

Флекс-печать – это один из оптимальных методов брендирования текстильной продукции. Специальная виниловая пленка придает одежде яркость и индивидуальность, при этом она прекрасно сочетается с другими видами декорирования (например, с шелкографией).
В отличие от обычных методов печати, здесь не используются никакие краски. Флекс – это прочная термостойкая пленка с клеящим слоем на изнаночной стороне. Сначала из нее вырезается изображение нужной формы, затем макет под воздействием высокой температуры буквально вплавляется в ткань.
Преимущества флекс-печати:
Недостатки:

Вышивка

С помощью вышивки можно украсить логотипом или корпоративной символикой практически любую ткань. Контрастные нити позволяют достаточно точно (хоть и не до конца) передать заданную палитру, при этом создают богатый и стильный рисунок. Вышивка считается самым надежным и долговечным способом брендирования текстиля.
Ручная вышивка предназначена для VIP-продукции – массовое украшение сувенирной и промо-одежды осуществляется механически. Для этого в компьютерной программе задаются все параметры узора (размер и форма изображения, длина стежков, цвет нитей). Затем аппарат, следуя заданной программе, быстро вышивает рисунок.
Особенности вышивки на текстильной продукции:

Деколирование (Надглазурная деколь)

Деколирование используется преимущественно для посуды из керамики и стекла. Стойкое изображение может иметь любые форму и размер. Богатая палитра оттенков и специальные краски (с золотом или серебром) позволяют создать изысканные и оригинальные изображения.
Сначала необходимо создать трафарет. Изображение создается на специальной бумаге методом трафаретной печати или шелкографии. Когда рисунок готов и все цвета уже на месте, его покрывают бесцветным лаком. Он создает невидимую пленку, которая связывает рисунок в одно целое.
После того, как лак высох, бумагу опускают в воду – она отслаивается от рисунка и удаляется, а само изображение на невидимой пленке переносится на нужную поверхность. Затем посуда сушится и обжигается в специальной печи. Для украшения стеклянной поверхности уместно использовать «холодную» деколь – всего 200 градусов. На керамике изображение сложнее зафиксировать, поэтому используются более высокие температурные режимы.
Преимущества надглазурной деколи:
Недостатки метода:

Тампопечать

Тампонная печать – это один из самых простых (и недорогих) способов нанести изображение на плоскую или рельефную поверхность. С помощью тампопечати декорируют небольшие изделия из пластика, дерева, металла, керамики, кожи, ПВХ и других твердых материалов.
Основные рабочие элементы – клише и тампон. В клише создаются углубления, которые заполняются краской согласно будущему изображению. Затем мягкий тампон из силикона прижимается поочередно к клише (краска «прилипает» к тампону) и к изделию (краска фиксируется на поверхности).
Преимущества метода:
Из основных минусов тампопечати стоит отметить невозможность многоцветного изображения: каждая краска идеально соответствует каталогу Pantone, но нанести на поверхность полутона и переходы оттенков не получится. Обычно тампонная печать используется для нанесения небольшого логотипа, корпоративной символики или контактных данных. Чаще всего рисунок наносят с помощью одного или двух цветов, реже – трех четырех. Все оттенки наносятся отдельно – с собственного клише.

Ульрафиолетовая печать (УФ-печать)

Ультрафиолетовая печать стремительно завоевывает рынок и сердца потребителей. С одной стороны, радует высокая скорость производства и прекрасная цветопередача. С другой стороны – изображение можно создать практически на любой поверхности: от бумаги, дерева и ПВХ-пленки до стекла, металла и керамики.
Современные УФ-чернила состоят из специального полимера, который застывает под воздействием ультрафиолетового излучения. Струйный принтер наносит изображение на выбранную поверхность, и краска моментально схватывается, образуя пленку. Процесс застывания полимера необратим, поэтому изображение получается очень прочным и долговечным – рисунок или логотип устойчив к истиранию, воде и подавляющему большинству растворителей.
Преимущества метода:
Недостатки:

Лазерная гравировка

Чем лазерная гравировка отличается от традиционной? – Скоростью и качеством: лазерные граверы и маркеры быстро и аккуратно создают узор на любой твердой поверхности. Можно нанести на изделие небольшой логотип или объемное изображение – детализация будет одинаково великолепной
Луч лазера управляется станком с ЧПУ, поэтому каждая линия строго выверена. Фактически, лазер удаляет верхний слой материала, открывая более глубокие слои материала. За счет контраста между плоскостями создается узор на деревянных, пластиковых, керамических, кожаных и других твердых поверхностях.
При лазерной гравировке металлических изделий изображение переливается под лучами света, а гравировка стекла дает преимущественно матовые рисунки.
Технология лазерной гравировки имеет ряд преимуществ:
Недостатки:

Тиснение

Существует несколько видов тиснения – для каждого типа рисунка. Самое простое – блинтовое (слепое) тиснение выполняется на прессе и дает гладкий оттиск. Более сложное в техническом плане конгревное тиснение дает рельефное изображение. Наиболее востребованы выпуклые рисунки, но это не аксиома – узор может быть давленным в поверхность.
Более красочные изображения можно получить с помощью фольги, которая фиксируется на поверхности нагретым клише. Одним движением пресса мастер создает блестящее рельефное изображение. Фольгу можно использовать как при обычном тиснении, так и при конгревном – в этом случае вы получаете яркий многоуровневый рисунок с золотой или серебряной фольгой.
С помощью тиснения можно украсить значительную часть твердых материалов – кожу и кожзаменитель, бумагу и картон, пластик и пластмассу. Для каждого проекта мы создаем клише нужной формы, чтобы наиболее точно и красиво перенести изображение. Рельефный узор со временем сохраняет первоначальный вид – горячее клише меняет структура материала и фиксирует заданный узор. Рисунок выглядит богато и представительно, однако при постоянном использовании предмета часть фольги может стереться. Если главным для вас является безупречный внешний вид сувенирной продукции, то тиснение фольгой целесообразно использовать либо для предметов, которые редко берут в руки, либо для сувениров с ограниченным сроком службы (например, датированный ежедневник).